Для прохождения этого курса слушателям необходимо установить программу Blender: https://www.blender.org/download/
Все участники, активно посещающие занятия курса, получают сертификат. Чтобы мы правильно заполнили в нем ваши данные, просим вас указывать свои корректные ФИО кириллицей при регистрации.
Для кого?
- для тех, кто заинтересован в изучении 3D-моделирования, но не умеет работать в нужных программах;
- для студентов и специалистов из сферы дизайна, которые стремятся расширить спектр своих навыков;
- для начинающих 3D-художников, которые хотят начать уверенно пользоваться программой Blender и иметь более четкое понимание 3D-моделирования.
Вы узнаете:
- какие есть основные принципы работы 3D-движка Blender и его инструменты;
- как работать с разными инструментами и модификаторами;
- как настраивать освещение и камеру.
Вы научитесь:
- работать с основными инструментами 3D-моделирования в программе Blender;
- работать с модификаторами;
- проектировать детализированные элементы с использованием функционала 3D-инструмента;
- использовать освещение и материалы для создания реалистичных 3D-сцен;
- применять базовые принципы геометрии и различные методы моделирования.
Преподаватели
Кира Раскосова
IT-амбассадор колледжа ITHub по направлению «Разработки игр».
Программа
2 ноября с 13:00 до 16:00. Знакомство с Blender 3D
- История развития 3D-моделирования;
- Области применения в современном мире;
- Введение в интерфейс и основные инструменты Blender;
- Создание базовых 3D-объектов: кубы, цилиндры, сферы;
- Начальный этап создания сложных 3D-объектов.
3 ноября с 13:00 до 16:00. Разработка собственного проекта комнаты
- Создание базовых деталей комнаты;
- Моделирование окон и дверей комнаты;
- Создание базовой мебели: столы, стулья, кровати;
- Продвинутая работа с геометрией (edit mode: выдавливание).
9 ноября с 13:00 до 16:00. Текстурирование
- Изучение и применение основных материалов и текстур;
- Моделирование детальных элементов мебели;
- Создание и добавление декоративных элементов: картины, вазы, книги и прочее;
- Масштабирование объекта в 3D;
- Детальная работа с геометрией, изучение настроек текстурирования: создание кастомных текстур, работа со стоками с бесплатными текстурами.
10 ноября с 13:00 до 16:00. Освещение и работа с камерой
- Углубленное изучение и применение текстур и материалов;
- Настройки расположения камеры и разбор видов освещения;
- Добавление деталей освещения для большей реалистичности сцены;
- Оптимизация процесса, создание 3D-композиции.
16 ноября с 13:00 до 16:00. Добавление деталей, работа с камерой
- Доработка деталей интерьера и финальное расположение элементов сцены;
- Изучение и настройка камеры в Blender для оптимального расположения сцены;
- Окончательная проверка и подготовка сцены к рендерингу.
17 ноября с 13:00 до 16:00. Рендеринг, завершение готовых работ
- Рендеринг итогового изображения с разных ракурсов;
- Анализ итоговых результатов;
- Обсуждение потенциальных улучшений и идей для будущих проектов;
- Подведение итогов обучения и планы по дальнейшему усовершенствованию;
- Рекомендации по изучению новых инструментов.