Для кого?
– для начинающих маркетологов и тех, кто интересуется этой сферой; – для предпринимателей и владельцев бизнеса, которые продвигают свои продукты или услуги в интернете и хотят лучше понимать эту сферу.
Вы узнаете:
Теоретические основы интернет-маркетинга, включая его основные направления, задачи интернет-маркетолога и ключевые инструменты для продвижения.
Вы научитесь:
Составлять резюме для трудоустройства именно в этой сфере, ориентироваться в основах стратегии продвижения и эффективного использования инструментов для достижения результатов.
Спикеры
Элла Киреева
Сооснователь маркетингового агентства DIGITAL STEP, эксперт по UI-UX дизайну сайтов, бренд-маркетолог. В маркетинге и продажах более 8 лет.
Программа
22 октября, 12:00–13:00 Кто такой интернет-маркетолог? Обсудим, что такое интернет-маркетинг, какие задачи решает, какие есть направления и чем в целом занимается интернет-маркетолог.
24 октября, 12:00–13:00 Чем занимается интернет-маркетолог? Рассмотрим этапы и направления деятельности интернет-маркетолога: исследование рынка, разработка позиционирования, упаковка бренда и продукта, построение стратегии продвижения.
29 октября, 12:00–13:00 Какими инструментами пользуется интернет-маркетолог? Изучим, какими навыкам и компетенциям должен владеть интернет-маркетолог. Поговорим, как работает контекстная и таргетированная реклама, seo-продвижение, репутация в сети, контент-маркетинг. Рассмотрим разные форматы обучения, доступную литературу.
31 октября, 12:00–13:00 Как стартовать в профессии интернет-маркетолога? Особенности работы в компании, агентстве и на фрилансе:
1) С кем в команде работает интернет-маркетолог?
2) Сколько зарабатывает?
3) Как искать клиентов/проекты?
4) Что указать в резюме?
5) Что писать в кейсах?
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.