«Вопросы развития карьеры», «Психология карьеры» и «Навыки, которые делают кандидата "дороже"». Мы расскажем, как получать удовольствие от поиска работы, прокачать креативность, избавиться от выгорания, как строить карьеру в эпоху нестабильности и формировать свой успешный образ.
10:00 — Регистрация участников, получение билетов на индивидуальные консультации, зона работодателей
11:00 — Открытие мероприятия
11:15 — Наслаждайся процессом, или как получить удовольствие от поиска работы
Спикер: Александра Имаева, полезный консультант по поиску работы, топ-5 HRTim.
12:00 — Компания мечты или ловушка? Раскрой ключевые факторы выбора на старте карьеры!
1) Значимость правильного выбора компании: влияние корпоративной культуры на карьерный рост и личное удовлетворение.
2) Этапы и методы анализа компании на собеседовании и до него. Сигналы риска на этапах собеседования.
3) Алгоритм принятия обоснованного решения о «культурном совпадении» с компанией.
4) Как компании выявляют «своих» кандидатов.
Спикер: Александра Богомаз, SHRM-SCP, 17+ лет в HR в крупных федеральных компаниях, 5+ лет в международных проектах (ЛАТАМ, Северная Америка), 650+ часов карьерных консультаций внутри компаний и с частными клиентами.
13:00 — Прыжки в неизвестность: как правильно перейти в IT и вырваться вперед!
Вы узнаете, как построить вектор развития карьеры для себя или сотрудников, как составить индивидуальный план развития, как двигаться к работе мечты.
Спикер: Олеся Галактионова, Senior Product Manager в Яндексе (HR tech), ментор WomanInTech Rus, спикер Product Camp, UIC Dev, InterForum, член орг.комитета Product Camp и «Стачка», корпоративный тренер.
14:30 — Мета-навыки для успешной карьеры
- Что такое мета-навыки
- Какие мета навыки важны для карьеры
- Как развивать мета-навыки, чтобы быть готовыми к профессиональным вызовам настоящего и будущего.
Спикер: Анна Иванова, профессиональный сертифицированный коуч Международной федерации коучей (PCC ICF), 5000 + часов подтвержденной коучинговой практики, более 25 лет изучает метапрограммы и успешно применяет их в корпоративных проектах и частной практике, с 2007 года лицензированный партнер бельгийской компании jobEQ по разработке инструментов оценки для развития компаний и личностей.
15:15 — «Черный HR» и другие дыры, которые нужно обязательно закрыть перед тем, как начнете искать работу
1) НЕожиданные правила поиска работы и при чем тут энергия (про позиционирование на рынке труда).
2) Что важно сделать до начала поиска работы?
3) Черные списки соискателей — миф или реальность?
Спикер: Анна Рудакова, руководитель Центра карьеры университета Синергия.
16:00 — Панельная дискуссия экспертов
Эксперты:
– Элина Куэста, сооснователь и СЕО сервиса рекомендательного рекрутмента iRecommendWork, 25+ лет в HR, экс-HRD в международном банке, логистике и недвижимости, Член Управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения.
– Светлана Дробязко, 15+ лет в HR, 8+ лет в роли Директора по персоналу и Операционного директора в топ-компаниях российского рынка, владелица консалтинговой компании «Академия управления».
– Елизавета Писарева, Директор департамента производства контента в Академии Синергия, лидер программной сетки и прикладных блоков в productCamp, Event-директор ecomforum, собрала более 100+ российских форумов и воркшопов по e-commerce.
– Роман Цыганков, эксперт в области IТ, организации эффективной работы IТ-команд, оценки рисков и управления ключевыми ИТ проектами, 1 место в рейтинге «Топ-100 ИТ-лидеров» и победитель в отрасли «Промышленность», победитель в номинации «Построение эффективных команд» рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров» 3 года подряд.
– Анна Перова, заместитель директора департамента по работе с персоналом и социальной политике АО ВДНХ; HR-катализатор, создающий новые продукты, направленные на развитие сотрудников и рост бизнеса; коуч, модератор стратегических и командных сессий.
– Константин Кучугурин, IT-директор «БКС-Капитал», 15+ лет операционного и проектного управления в Fintech: объемы активов от 150 млн до нескольких млрд руб., 15+ лет опыта выстраивания отношений и проведения сложных переговоров с внешними и внутренними стейкхолдерами, топ-менеджментом на стороне заказчика, с подрядчиками.
Модератор: Андрей Кореньков
17:30 — Розыгрыш призов
11:15 — Как распознать выгорание и избавиться от него, прежде чем оно овладеет вами
Вы узнаете, как отличить усталость от выгорания, причины появления выгорания и способы выхода из этого состояния.
Спикер: Лена Алымова, психолог в методе позитивной психотерапии, действующий эксперт hh.ru, член АККС, ICI, WAPP.
12:00 — Как перестать хотеть и начать действовать?
Если вы хотите не только понять, что делать для достижения своих целей, но и обеспечить себе мотивацию и поддержку на каждом этапе, то вам сюда!
Спикер: Евгения Тулявко, эксперт по профориентации и развитию карьеры, психолог. 23 года опыт работы по профессиональному самоопределению взрослых и подростков. Преподаватель, соавтор курса "Профориентатор взрослых" Школы карьерного менеджмента, преподаватель МГУУ Правительства Москвы, эксперт Университета онлайн профессий “Нетология”.
13:00 — Как побороть страхи и закрутить карьеру в 40+: легкие шаги к новой жизни!
Вы узнаете, как легко и спокойно пройти все этапы поиска работы: резюме, собеседование, адаптация на новом месте.
Спикер: Мария Попова, Член Ассоциации практических психологов; Член Национального союза кадровиков России. Член Международной ассоциации частных детективов (IAPD).
15:00 — Что такое личная эффективность в карьере и в жизни и как ее раскачать?
Вы познакомитесь с критериями для измерения личной эффективности. Узнаете, как личная эффективность коррелирует с качеством вашей жизни и уровнем удовлетворенности ею. Кроме этого, поговорим о том, какие бывают инструменты для повышения личной эффективности.
Спикер: Юлия Елизарова, тренер Центра развития карьеры в Технограде, клинический психолог, полиграфолог, профайлер-верификатор, графолог.
11:15 — Неустойчивость — новая устойчивость. Как сохранить равновесие в мире неопределенности?
Вы познакомитесь со стратегиями поддержания стабильности и адаптивности в условиях постоянных изменений. Рассмотрим принципы балансировки между гибкостью и устойчивостью, разберем кейсы и инструменты.
Спикер: Лара Марченко, 17+ лет бизнес-карьеры в компаниях-лидерах рынка, 12+ лет управленческого опыта, 5+ лет в психологическом консультировании (магистр психологии), топ-менеджер компании-мирового лидера по производству снекинга. Ех-топ
менеджер Procter&Gamble.
12:00 — Как строить карьеру в эпоху нестабильности: секреты на 20 лет вперед!
Вместе разберемся, на какие принципы можно опираться при моделировании будущего в развитии карьеры, как формировать и проверять свое намерение и действительно ли мы хотим пойти в то будущее, о котором мечтаем.
Спикер: Алла Попова, трансформационный ментор, карьерный стратег. Член АККС. Кандидат психологических наук, доцент Университета Правительства Москвы, эксперт Ворлдскиллс России. 20+ лет в профориентации, 8 лет в карьерном консультировании взрослых, 10000 часов личной и групповой практики.
13:00 — Избавься от монотонности: раскрой в себе артиста для блестящей самопрезентации и развития своей карьеры
Вы узнаете, как добиться легкости в общении и как точно донести свою мысль до собеседника, чтобы быть пОнятым. Покажем, как чувствовать себя уверенно перед аудиторией и сделать вашу речь более устойчивой и профессиональной.
Спикер: Семен Шевелин, 6+ лет актер МХАТа им. Горького, педагог по актерскому мастерству, сценической речи, ораторскому мастерству для детей и взрослых, выпускник Театрального института им. Б. Щукина (курс А. Л. Дубровской).
15:00 — Усиливаем свои позиции на текущем рабочем месте
Вы сможете оценить свою текущую ценность в экспресс-формате, узнаете, какие убеждения мешают развитию карьеры, что такое КИМЕ и как с его помощью увеличить свое влияние.
Спикер: Ольга Гуляева, карьерный эксперт Центра развития карьеры в Технограде. Член Управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения. 2000+ клиентов, автор проектов «6 навыков эффективного соискателя» и «Азбука карьеры». 11+ лет в HR.
А также:
12:00 — Внешний вид как инструмент успешной коммуникации
Вы узнаете, насколько важно, как вы выглядите на собеседовании. Как соответствовать позиции и отрасли? Что надеть? Цвет, форма, размер. Влияние деталей на общее восприятие. Аксессуары.
Спикер: Лилия Газизова, персональный стилист. В профессии более 20 лет. Специализация — управление впечатлением с помощью одежды.
15:00 — Трансформационные игры
Игра «О работе с любовью»
Параллельно с мастер-классами и практикумами вы можете пройти индивидуальную карьерную консультацию (30 минут). Билеты на консультацию можно получить на стойке регистрации с 10:00 до 11:00.
Индивидуальные консультации с 12:00 до 17:30
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.