К защите проектов допускаются обучающиеся, успешно сдавшие все домашние задания в процессе прохождения курса.
Для кого?
для специалистов IT-сферы, которые стремятся расширить свои знания и умения в области управления продуктами с применением технологий искусственного интеллекта;
для предпринимателей и владельцев бизнеса, нацеленных на развитие и оптимизацию своих проектов;
для людей, которые ищут новые возможности трудоустройства в сфере управления продуктами;
для новичков, желающих овладеть профессиональными навыками в области управления продуктами.
Вы узнаете:
о методах сбора требований и различных видах исследований в продуктовом менеджменте;
о применении нейросетей для генерации данных, идей и концепций, создания персонализированного контента, анализа исследований, предсказания трендов и потребностей пользователей.
Вы научитесь:
Проводить анализ требований заинтересованных сторон;
Использовать различные типы исследований в продуктовом менеджменте;
Выбирать методы проведения исследований и организовывать процесс их выполнения;
Применять генеративные модели ИИ для проведения исследований и получения данных.
Спикеры
Алекперова Сабина
Руководитель группы бизнес-анализа и развития продуктов в «ИПИ-Лаб», Преподаватель и научный руководитель в ДПО МФТИ по направлению «Управление цифровым продуктом». Специализация: продуктовый менеджмент. Ведущий преподаватель программы «AI product manager» в АНО ДПО «Высшая школа стилистики, дизайна и технологий» и НИ Томский государственный университет.
Сергей Туманов
Founder aippl.us, автор канала Gen AI Products, бизнес-консультант по построению продуктовой команды с использованием AI-продуктов. В портфолио: 10 лет опыта управлением продуктами, проекты в Tabby, «Авито», «Тинькофф» и Yota.
Программа
3 октября с 18:00 до 20:00. Занятие 1 (в записи)
Лекция 1: Введение в жизненный цикл продуктов и роль технологий ИИ в управлении продуктовыми исследованиями
Значение продуктовых исследований для разработки успешных продуктов.
Обзор основных этапов жизненного цикла продукта.
Роль технологий ИИ в управлении продуктовыми исследованиями.
7 октября с 09:00 до 18:00. Занятие 2 (в записи)
Лекция 2: Методы проведения продуктовых исследований Выбор методов проведения продуктовых исследований:
Определение целей и выбор методов исследований.
Инструменты и техники для сбора данных: опросы, интервью, аналитика пользовательского поведения и другие.
Определение заинтересованных сторон и сбор требований:
Понятие заинтересованных сторон (стейкхолдеров) и их влияние на продукт.
Методы сбора и анализа требований стейкхолдеров.
Виды исследований в продуктовом менеджменте:
Обзор различных типов исследований, включая рыночные, пользовательские, конкурентные и исследования UX/UI.
Роли каждого типа исследований в разработке продукта.
8 октября с 14:00 до 15:30. Занятие 3
Онлайн-практика по изученным темам.
9 октября с 09:00 до 18:00. Занятие 4 (в записи)
Лекция 3. Подготовка и проведение исследований.
14 октября с 14:00 до 15:30. Занятие 5
Онлайн-практика по изученным темам.
17 октября с 09:00 до 18:00. Занятие 6 (в записи)
Лекция 4: Анализ и интерпретация результатов исследований
Методы анализа данных: статистические методы, визуализация данных и т. д.
Интерпретация результатов и принятие решений на основе аналитики.
Предсказание потенциальных проблем или улучшений на основе анализа данных.
Предложение рекомендаций по оптимизации продукта на основе результатов исследований и аналитики.
21 октября с 14:00 до 15:30. Занятие 7 (в записи)
Лекция 5: Применение нейросетей в управлении продуктовыми исследованиями
Обзор возможностей нейросетей в анализе данных и прогнозировании трендов.
Практические примеры применения нейронных сетей для оптимизации процесса исследований.
Выбор и интеграция подходящих технологий ИИ в процесс управления продуктовыми исследованиями.
24 октября с 14:00 до 15:30. Занятие 8
Онлайн-практика по изученным темам.
28 октября с 14:00 до 15:30. Занятие 9
Онлайн-практика по изученным темам.
31 октября с 14:00 до 15:30. Занятие 10
Защита проектов онлайн.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.