Онлайн-курс «Интернет-маркетинг. Таргетированная реклама. Продвинутый уровень 1» Копия

Курс предназначен для тех, кто интересуется темой интернет-маркетинга и стремится к овладению его основами. Просьба при регистрации корректно указывать свои ФИО кириллицей (на русском языке).

Бизнес 16+

Для прохождения этого курса вам необходимо установить любой браузер и иметь аккаунт в ВК.

Все участники, активно посещающие занятия курса, получают сертификат. Чтобы мы правильно заполнили в нем ваши данные, просим вас указывать свои корректные ФИО кириллицей при регистрации.

Для кого?

– для SMM-менеджеров, таргетологов и специалистов по маркетингу, которые хотят расширить свои навыки в области таргетированной рекламы; – для предпринимателей и владельцев бизнеса, заинтересованных в эффективном продвижении и желающих быстро привлечь нужную аудиторию; – для молодежи, которая хочет развивать свою карьеру в этом направлении или освоить новую профессию.

Вы узнаете:

Как пользоваться мощным инструментом для достижения бизнес-целей, который позволит найти новых клиентов, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, сохранить существующих клиентов, сделать бизнес более успешным.

Вы научитесь:

– определять свою целевую аудиторию; – понимать структуру работы рекламы; – разрабатывать гипотезы; – настраивать таргетированную рекламу; – понимать алгоритмы рекламы и влиять на продвижение; – проводить аналитику и оптимизировать рекламную кампанию; – грамотно распределять бюджеты.

Преподаватели

%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F_D8BcgZL.jpg.150x150_q85_box-107%2C130%2C608%2C631_crop_detail.jpg

Анастасия Каминская

IT-амбассадор колледжа ITHub по направлению «Маркетинг и коммерция».

Программа

1 октября с 12:00 до 15:00. Первый день обучения:

  1. Основной инструмент продвижения: для чего нужна таргетированная реклама, какие есть механизмы и принципы работы.
  2. Основные направления в работе с инструментом.
  3. Подготовка аккаунта к работе и настройке.

3 октября с 12:00 до 15:00. Второй день обучения:

  1. Введение в аналитику — изучаем свою целевую аудиторию и составляем гипотезы для настройки рекламной кампании.

5 октября с 12:00 до 15:00. Третий день обучения:

  1. Изучение рекламного кабинета, знакомство с таргетингами.
  2. Разбор структуры и алгоритмов работы таргетированной рекламы.

7 октября с 12:00 до 15:00. Четвертый день обучения:

  1. Оптимизация бюджета рекламных кампаний за счет аналитики — коррекция настройки с учетом результатов.

Поделиться:

13 дней назад
1 октября, начало в 12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов