Онлайн-курс «Разработка компьютерных игр на Unity. Базовый уровень»

Unity — это игровой движок, популярный тем, что в несколько раз ускоряет разработку — берет на себя физику, графику, анимацию и работу со звуком. На этом движке делают игры почти для всех платформ, причем пользуются им не только инди-разработчики (независимые), но и крупные студии. На нашем курсе вы научитесь делать собственную 2D-игру с нуля! Для прохождения курса слушателю необходимо скачать Unity, Visual Studio.

Бизнес 16+

Для прохождения курса слушателю необходимо скачать Unity, Visual Studio.

 

Все участники, активно посещающие занятия курса, получают сертификат. Чтобы мы правильно заполнили в нем ваши данные, просим вас указывать свои корректные ФИО кириллицей при регистрации.

 

Для кого?

Для тех, кто интересуется компьютерными играми больше чем обычный юзер, кто хочет начать разрабатывать свои игры с помощью Unity, а именно для инди-разработчиков и геймдизайнеров.

 

Вы узнаете:

Какие есть общие принципы построения игр, с чего начать создание своей игры в Unity. Кроме этого, выясните, как профессионально сделать уровни в игре и встроить их в общий нарратив.

 

Вы научитесь:

Создавать свои игровые миры, прорабатывать баланс и строить запоминающиеся уровни.

 

Преподаватели

 

Кирилл Герасимов

IT-амбассадор колледжа ITHub по направлению «Разработка игр».

 

Программа

8 сентября с 12:00 до 15:00. Первый день

 

Знакомство с интерфейсом Unity;

Создание 2D-объектов;

Настройка 2D-объектов;

Настройка управления игровых объектов.

11 сентября с 12:00 до 15:00. Второй день

 

Разбор составляющих уровня;

Создание локации;

Настройка уровня и параметров игрока;

Создание своего первого билда.

13 сентября с 12:00 до 15:00. Третий день

 

Создание главного меню;

Создание бонусов на уровне;

Создание точки старта и финиша;

Создание таймера на уровне.

15 сентября с 12:00 до 15:00. Четвертый день

 

Настройка масштабирования экрана;

Отладка игры;

Исправление багов;

Создание второго билда.

18 сентября с 12:00 до 15:00. Пятый день

 

Что такое префаб и как его создать;

Создание таймера на уровне;

Создание второго уровня;

Создание третьего уровня.

20 сентября с 12:00 до 15:00. Шестой день

 

Отладка игры;

Создание финального билда;

Исправление багов;

Публикация игры на платформу https://itch.io/

Поделиться:

104 дня назад
8 сентября, начало в 12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов