Все участники, активно посещающие занятия курса, получают сертификат. Чтобы мы правильно заполнили в нем ваши данные, просим вас указывать свои корректные ФИО кириллицей при регистрации.
Для кого?
- для тех, у кого знания основ интернет-маркетинга будут дополнительным преимуществом в работе;
- для тех, кто хочет освоить эту сферу, чтобы в дальнейшем трудоустроиться;
- для студентов колледжей и вузов, а также для взрослых.
Никаких предварительных знаний в области маркетинга не требуется.
Вы узнаете:
Основы интернет-маркетинга, главные методы анализа данных.
Вы научитесь:
Осуществлять контроль эффективности анализа данных и адаптировать стратегии под полученную информацию. Вы также научитесь интерпретировать эти данные для принятия обоснованных решений.
Преподаватели
Екатерина Мацнева
IT-амбассадор колледжа ITHub по направлению «Реклама».
Программа
9 сентября с 12:00 до 15:00. Первый день
Введение в интернет-маркетинг и его роль.
Обзор концепции интернет-маркетинга.
Роль интернет-маркетинга в современном бизнесе.
Значение эффективного контроля в интернет-маркетинге.
12 сентября с 12:00 до 15:00. Второй день
Основы контроля в маркетинге.
Основные методы и инструменты контроля.
Ключевые метрики и их значимость для эффективного контроля.
16 сентября с 12:00 до 15:00. Третий день
Анализ и интерпретация данных.
Сбор и обработка данных в интернет-маркетинге.
Методы анализа данных и их применение.
Интерпретация результатов анализа для принятия эффективных решений.
19 сентября с 12:00 до 15:00. Четвертый день
Принципы оптимизации маркетинговых стратегий.
Тестирование и оптимизация контента.
Адаптация стратегий в соответствии с результатами контроля.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.