Онлайн-курс «Интернет-маркетинг. Таргетированная реклама. Продвинутый уровень 1»

Курс предназначен для тех, кто интересуется темой интернет-маркетинга и стремится к овладению его основами. Просьба при регистрации корректно указывать свои ФИО кириллицей (на русском языке).

Бизнес 16+

Для прохождения этого курса вам необходимо установить любой браузер и иметь аккаунт в ВК.

Все участники, активно посещающие занятия курса, получают сертификат. Чтобы мы правильно заполнили в нем ваши данные, просим вас указывать свои корректные ФИО кириллицей при регистрации.

Для кого?

– для SMM-менеджеров, таргетологов и специалистов по маркетингу, которые хотят расширить свои навыки в области таргетированной рекламы;

– для предпринимателей и владельцев бизнеса, заинтересованных в эффективном продвижении и желающих быстро привлечь нужную аудиторию;

– для молодежи, которая хочет развивать свою карьеру в этом направлении или освоить новую профессию.

Вы узнаете:

Как пользоваться мощным инструментом для достижения бизнес-целей, который позволит найти новых клиентов, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, сохранить существующих клиентов, сделать бизнес более успешным.

Вы научитесь:

– определять свою целевую аудиторию;

– понимать структуру работы рекламы;

– разрабатывать гипотезы;

– настраивать таргетированную рекламу;

– понимать алгоритмы рекламы и влиять на продвижение;

– проводить аналитику и оптимизировать рекламную кампанию;

– грамотно распределять бюджеты.

 

Преподаватели

 

Анастасия Каминская

IT-амбассадор колледжа ITHub по направлению «Маркетинг и коммерция».

 

Программа

9 сентября с 13:00 до 16:00. Первый день обучения:

Основной инструмент продвижения: для чего нужна таргетированная реклама, какие есть механизмы и принципы работы.

Основные направления в работе с инструментом.

Подготовка аккаунта к работе и настройке.

11 сентября с 13:00 до 16:00. Второй день обучения:

Введение в аналитику — изучаем свою целевую аудиторию и составляем гипотезы для настройки рекламной кампании.

13 сентября с 13:00 до 16:00. Третий день обучения:

Изучение рекламного кабинета, знакомство с таргетингами.

Разбор структуры и алгоритмов работы таргетированной рекламы.

15 сентября с 13:00 до 16:00. Четвертый день обучения:

Оптимизация бюджета рекламных кампаний за счет аналитики — коррекция настройки с учетом результатов.

Поделиться:

35 дней назад
9 сентября, начало в 13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов