Онлайн-курс «Интернет-маркетинг. Продвижение в социальных сетях (SMM). Продвинутый уровень 2»

Курс позволит изучить процессы продвижения своих услуг и личного бренда через социальные сети. Для прохождения этого курса слушателям необходимо иметь аккаунт в ВК или на Одноклассниках. Все участники, активно посещающие занятия курса, получают сертификат. Чтобы мы правильно заполнили в нем ваши данные, просим вас указывать свои корректные ФИО кириллицей при регистрации.

Бизнес 16+

Для кого?

– для маркетологов и специалистов по маркетингу, желающих расширить свои знания в области интернет-маркетинга и продвижения через социальные сети; – для менеджеров по работе с клиентами и администраторов социальных сетей, стремящихся лучше понять процессы продвижения и эффективнее управлять ими в рамках своей работы; – для предпринимателей и владельцев бизнеса, заинтересованных в эффективных стратегиях маркетинга и продвижении своих продуктов или услуг; – для студентов и выпускников, которые хотят развивать карьеру в области маркетинга и заинтересованы в углубленном изучении этого направления.

Вы узнаете:

Различные системы аналитики и как ими пользоваться, стратегии SMM-продвижения и как их внедрять, узнаете все про контент и его создание, а также про методы работы с ним.

Вы научитесь:

Анализировать и формировать контент, создавать рекламу и взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях, разрабатывать и внедрять стратегии продвижения.

Спикеры

%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F_D8BcgZL.jpg.150x150_q85_box-107%2C130%2C608%2C631_crop_detail.jpg

Анастасия Каминская

IT-амбассадор колледжа ITHub по направлению «Маркетинг и коммерция».

Программа

4 августа с 12:00 до 15:00. Первый день обучения

  1. Введение в аналитику в социальных сетях (изучение инструментов аналитики и их применение для оценки эффективности кампаний SMM)
  2. Анализ кейсов успешных кампаний
  3. Разработка стратегии продвижения (определение целей, аудитории, ключевых метрик успеха)
  4. Практические упражнения по составлению стратегии

6 августа с 12:00 до 15:00. Второй день обучения

  1. Программа контент-маркетинга в социальных сетях
  2. Изучение основных принципов создания контента для социальных сетей (текстового, визуального и видеоконтента)
  3. Анализ успешных кейсов контент-маркетинга
  4. Особенности адаптации контента под различные социальные платформы
  5. Практические задания по созданию контент-плана

8 августа с 12:00 до 15:00. Третий день обучения

  1. Реклама в социальных сетях
  2. Основные инструменты рекламы в популярных социальных сетях. Изучение форматов рекламы и методов таргетирования
  3. Практические упражнения по настройке рекламных кампаний

10 августа с 12:00 до 15:00. Четвертый день обучения

  1. Взаимодействие с аудиторией и управление сообществом
  2. Изучение методов взаимодействия с аудиторией в социальных сетях: отзывы, комментарии, личные сообщения
  3. Создание стратегии управления сообществом: формирование тонуса и стиля общения, решение конфликтных ситуаций
  4. Практические задания по модерации сообщества и реагированию на отзывы

Поделиться:

139 дней назад
4 августа, начало в 12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов