Цифровые технологии для малого и среднего бизнеса

Сквозная аналитика ― это система сбора данных по всем маркетинговым каналам, начиная от сайта и заканчивая колл-центром. Она позволяет определять эффективность вложений в маркетинг и рекламу. На курсе разберемся, какие существуют инструменты и как правильно их подбирать для тех или иных задач. Просьба при регистрации корректно указывать свои ФИО кириллицей (на русском языке).

Бизнес 16+

Для кого?

Курс предназначен для предпринимателей и маркетологов, которые хотят получить системные базовые знания о построении бизнеса, маркетинге, инструментах и методах продвижения в интернет-среде.

Вы узнаете:

Как работать в CRM-системах, какие есть цели и задачи сквозной аналитики.

Вы научитесь:

Ориентироваться в сервисах и инструментах сервиса.

Спикеры

WhatsApp_Image_2024-01-24_at_15.59.54_1.jpeg.150x150_q85_box-0%2C48%2C755%2C803_crop_detail.jpg

Николай Дингес

Профессиональный опыт:​ — работа в отрасли с 2003 года;​ — управленческий стаж с 2006 года ​(собственный бизнес и партнерские проекты в сфере IT).​

​Участвовал в разработке и развитии более 300 интернет-сайтов и IT-проектов.​

Программа

3 июня с 15:00 до 18:00 Первый день обучения

1. Сайт компании:

  • Каким должен быть сайт для успешной работы.
  • Аналитика: как измерить эффективность сайта. Подключение счетчиков.
  • Сервисы и инструменты для создания сайтов.
  • Технические аспекты: домен, хостинг, DNS, SSL-сертификат, резервное копирование и безопасность.

2. Общий обзор рынка:

  • Тренды и тенденции.
  • Оценка объема и перспектив рынка.
  • Ключевые игроки, продукты, потребительское поведение. PEST-анализ.
  • Внешние факторы и их влияние на элементы рыночной среды.
  • Классификация факторов и их отражение в маркетинговой стратегии.
  • Источники информации.

4 июня с 15:00 до 18:00 Второй день обучения

1. Целевая аудитория:

  • Целевая аудитория. Сегменты. Принципы сегментации ЦА.
  • Базовые принципы описания целевой аудитории.
  • Аватар клиента.
  • Методика 5W Марка Шеррингтона.
  • Практика: описание сегмента целевой аудитории.

2. Конкурентный анализ:

  • Понятие и виды конкуренции. Ключевые, прямые и косвенные конкуренты.
  • Основные методы конкурентного анализа.
  • Сервисы для сбора и анализа информации о конкурентах.

3. SWOT-анализ проекта(продукта):

  • Понятие сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.
  • Инструменты составления SWOT-анализа.
  • Выводы из исследования и их отражение в маркетинговой стратегии, бизнес-модели и разработке продукта.

10 июня с 15:00 до 18:00 Третий день обучения

1. Поисковая оптимизация (SEO):

  • Принципы работы поисковых систем. Основные термины.
  • Факторы, влияющие на выдачу сайта в поисковой выдаче.
  • Запрещенные методы поискового продвижения и риски, связанные с их применением.
  • Инструменты и сервисы для SEO-специалиста.
  • SERM: управление репутацией в поисковой выдаче.

11 июня с 15:00 до 18:00 Четвертый день обучения

1. Электронная коммерция:

  • Понятие и специфика электронной коммерции.
  • Организация работы интернет-магазина.
  • Подключение оплаты: онлайн-касса, эквайринг. Технические и правовые аспекты.
  • Особенности продаж через маркетплейсы.

2. Социальные медиа:

  • Social Media Marketing (SMM): решение маркетинговых задач с помощью социальных медиа.
  • Особенности работы с контентом и аудиторией в разных социальных сетях.
  • Мифы и стереотипы о SMM.
  • Контент-стратегия и контент-план.
  • Коммьюнити-менеджмент (управление сообществом).
  • Анализ эффективности продвижения в социальных сетях.

17 июня с 15:00 до 18:00 Пятый день обучения

1. Контекстная и таргетированная реклама:

  • Принципы работы контекстной рекламы.
  • Основные форматы таргетированной рекламы.
  • Ретаргетинг.
  • Таргетированная и контекстная реклама: различия, преимущества и недостатки.
  • Главные настройки рекламных кампаний, влияющие на их эффективность.
  • Инструменты для работы с сегментами аудитории.

2. Еmail-маркетинг:

  • Как сделать хорошую рассылку?
  • Эффективная работа с базой контактов.
  • Особенности работы почтовых серверов. Спам-фильтры. Настройки почты.
  • Обзор сервисов и инструментов для рассылок.

3. Обзор дополнительных инструментов:

  • Контент-площадки.
  • Сайты для поиска работы.
  • Агрегаторы.
  • Геосервисы и карты.

18 июня с 15:00 до 18:00 Шестой день обучения

CRM и сквозная аналитика:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
  • Цели и задачи сквозной аналитики.
  • Обзор сервисов и инструментов.
  • Обратная связь участников курса, разбор проектов, ответы на вопросы.

Поделиться:

97 дней назад
3 июня, начало в 15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов