Что нужно сделать, чтобы принять участие? Возраст — от 22 лет.
1. Подготовить пакет документов, необходимый для подтверждения регистрации на курс, а именно: – паспорт + копию паспорта (главная страница + страница с постоянной регистрацией);
– диплом СПО, ВО + копию;
– справку образовательного учреждения об обучении студентов, заверенную в установленном порядке по месту обучения, с информацией о направлении подготовки (специальности), уровне получаемого образования (высшем или профессиональном), курсе обучения;
– СНИЛС + копию СНИЛСа;
– документы, подтверждающие смену фамилии (если фамилия менялась) + копии данных документов. Удостоверение о повышении квалификации выдается по результатам итоговой аттестации. Студентам при освоении курса повышения квалификации параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа о среднем профессиональном и (или) высшем образовании. Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выдается только лично в руки при предъявлении оригинала паспорта гражданина РФ или доверенному лицу при наличии нотариально заверенной доверенности на его получение.
2. Предоставить оригиналы и копии документов в назначенную дату и время, которые вам сообщит менеджер ИОК «Техноград» по телефону и/или электронной почте.
3. Получить подтверждение о зачислении и дату старта курса от менеджера ИОК «Техноград» по телефону и/или электронной почте.
Прием документов осуществляется по адресу: Москва, ул. проспект Мира, 119с318 (территория ВДНХ), корпус Арт.Техноград, 2 этаж, кабинет 201.1 образовательный отдел.
Для кого?
Для специалистов, использующих БПЛА в своей работе, а также для геодезистов, картографов, строителей, энергетиков, специалистов сельского хозяйства и нефтегазовой сферы, видеооператоров, фотографов, экологов, сотрудников МЧС и МВД.
Вы узнаете:
- правила и порядок, установленные воздушным законодательством Российской Федерации, получение разрешения на использование воздушного пространства, в том числе при выполнении полетов над населенными пунктами и при выполнении авиационных работ;
- нормативные правовые акты об установлении запретных зон и зон ограничения полетов, порядок получения информации о запретных зонах и зонах ограничения полетов;
- нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и выполнение полетов беспилотным воздушным судном;
- порядок организации и выполнения полетов беспилотным воздушным судном в сегрегированном воздушном пространстве;
- ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства, безопасной эксплуатации воздушного судна;
- порядок действий для недопущения посторонних лиц к беспилотной авиации;
- основы воздушной навигации, аэродинамики и метеорологии в объеме, необходимом для подготовки и выполнения безопасного полета беспилотным воздушным судном максимальной взлетной массой до 30 килограммов в ожидаемых условиях эксплуатации;
- летно-технические характеристики беспилотной авиационной системы и влияние на них эксплуатационных факторов;
- порядок проведения предполетной подготовки беспилотной авиационной системы и ее элементов;
- порядок проведения послеполетных работ;
- порядок планирования полета беспилотного воздушного судна и построения маршрута полета;
- порядок подготовки программы полета и загрузки ее в бортовой навигационный комплекс (автопилот) (при наличии) беспилотного воздушного судна;
- специализированные цифровые платформы полетно-информационного обслуживания и сервисы цифрового журналирования операций;
- порядок выполнения полета беспилотным воздушным судном с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее в соответствии с полетным заданием;
- правила ведения и оформления полетной и технической документации, требования к ведению и оформлению полетной и технической документации, в том числе в цифровом виде с использованием специализированных сервисов;
- требования эксплуатационной документации, летно-технические характеристики и эксплуатационные ограничения беспилотного воздушного судна;
- порядок действий экипажа при нештатных и аварийных ситуациях;
- порядок действий экипажа при проведении поисковых работ в случае аварийной посадки беспилотного воздушного судна;
- правила ведения радиосвязи.
Вы научитесь:
- изучать полетные задания, отработки порядка его выполнения и действий при управлении беспилотным воздушным судном с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
- понимать ограничения в районе выполнения полета беспилотным воздушным судном с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее по маршруту (трассе) с использованием цифровых платформ полетно-информационного обслуживания;
- подбирать стартово-посадочную площадку для летной эксплуатации беспилотного воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
- оценивать метеорологическую, орнитологическую и аэронавигационную обстановку в районе выполнения полетов беспилотным воздушным судном с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
- подготавливать программы полета беспилотного воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее и загружать его в бортовой навигационный комплекс (автопилот) беспилотного воздушного судна (при наличии) с использованием цифровых технологий;
- готовить полетную документацию;
- проверять готовность беспилотной авиационной системы с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, к использованию в соответствии с эксплуатационной документацией и с полетным заданием, ее приемка;
- вести полетную и техническую документацию, в том числе в электронном виде с использованием сервисов цифрового журналирования операций;
- уточнять полетное задание в соответствии с фактическими метеорологическими, орнитологическими и навигационными данными;
- принимать решения на взлет беспилотного воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
- запускать беспилотное воздушное судно с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
- дистанционно управлять полетом одного беспилотного воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее и (или) контролировать параметры полета;
- выполнять полет беспилотным воздушным судном с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее в соответствии с полетным заданием;
- проводить анализ аэронавигационной, метеорологической, орнитологической обстановки в ходе выполнения полетного задания;
- выполнять действия при возникновении особых случаев в полете беспилотного воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
- проводить поисковые работы в случае аварийной посадки беспилотного воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
- информировать соответствующие органы Единой системы организации воздушного движения об отклонениях от плана полета или изменениях в режиме полета беспилотного воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, о возникновении особых ситуаций в полете, о совершении аварийной посадки;
- осуществлять взаимодействия с участниками воздушного движения при выполнении полетов беспилотным воздушным судном с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
- принимать решения о посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром либо о вынужденной посадке в случае явной угрозы окружающим или безопасности полета беспилотного воздушного судна;
- выполнять послеполетный осмотр беспилотного воздушного судна;
- выполнять мероприятия по недопущению доступа посторонних лиц к беспилотной авиационной системе с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее.
Преподаватель: Максим Кондратьев — основатель центра и ведущий инструктор, чл. корр. Российской Инженерной Академии, эксперт в области применения БПЛА, окончил Военный Инженерно-космический Университет им А. Ф. Можайского, оператор по эксплуатации и производству беспилотных авиационных систем, эксперт в области применения БПЛА в коммерческих отраслях, сертифицированный инструктор и преподаватель авиационных учебных центров, действующий внешний пилот.
Программа
17 июня с 10:00 до 12:00. Первый день обучения — онлайн:
Тема 1. Вводная лекция.
18 июня с 10:00 до 13:00. Второй день обучения — онлайн:
Тема 2. Виды БПЛА. Особенности эксплуатации.
19 июня с 10:00 до 14:00. Третий день обучения — онлайн:
Тема 3. Основы спутниковой навигации.
Тема 4. Конструкция БПЛА и бортовые системы.
Тема 5. Бортовые системы и полезные нагрузки.
20 июня с 10:00 до 13:00. Четвертый день обучения — онлайн:
Тема 6. Наземные станции управления.
Тема 7. Правовое обеспечение полетов.
21 июня с 10:00 до 15:00. Пятый день обучения — онлайн:
Тема 8. SOP и CRM.
Тема 9. Анализ зон выполнения полетов с использованием спутниковых систем. Промежуточная аттестация.
24 июня с 10:00 до 14:00. Шестой день обучения — онлайн:
Тема 10. НСУ БПЛА мультироторного типа.
25 июня с 10:00 до 14:00. Седьмой день обучения — онлайн:
Тема 11. НСУ БПЛА самолетного типа.
26 июня с 10:00 до 12:00. Восьмой день обучения — онлайн:
Тема 12. НСУ БПЛА мультироторного типа. Специальное ПО.
27 июня с 10:00 до 14:00. Девятый день обучения — онлайн:
Тема 13. НСУ БПЛА самолетного типа (VTOL). Специальное ПО. Итоговая аттестация.
28 июня с 10:00 до 18:00. Десятый день обучения — офлайн (корпус «Цифра.Техноград»: С-2 203 БПЛА):
Сборка/разборка комплексов; работа с периферийным оборудованием; работа с АКБ; авиатренажерная подготовка.
1 июля с 10:00 до 18:00. Одиннадцатый день обучения — офлайн (аэродром Малино, Ступинский район МО):
Выполнение полетов на мультироторных и самолетных VTOL-комплексах.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.