Посмотреть вебинар позже нельзя: видеозапись занятий не ведется!
Для кого?
Этот курс для тех, кто стремится развить свой предпринимательский потенциал и получить уверенность в достижении успеха.
Вы узнаете:
Ценные инсайты и практические советы, которые помогут вам уверенно шагать по пути предпринимательства, независимо от вашего уровня опыта в бизнесе.
Преподаватель — Юлия Куренкова:
Международный сертифицированный коуч первых лиц, специалист в области коммуникации, фасилитатор стратегических сессий. Более 13 лет в бизнесе:
Программа:
8 февраля, 12:00–13:00. Занятие 1 «Основы предпринимательского мышления»
Вы узнаете основные принципы и стратегии, которые лежат в основе успешного предпринимательства. Обучитесь принятию рисков и преодолению препятствий, а также научитесь видеть возможности там, где другие видят только проблемы.
13 февраля, 12:00–13:00. Занятие 2 «Правильная постановка целей и уровень самомотивации»
Рассмотрим, как правильно ставить цели, чтобы они мотивировали вас на действие, а также как удерживать высокий уровень внутренней мотивации на протяжении всего пути к достижению. Обсудим практические инструменты для повышения уровня самомотивации, контроля внутренних блоков.
15 февраля, 12:00–13:00. Занятие 3 «Как поддерживать себя на пути изменений»
Вы узнаете, что является главным на пути достижения цели, каким образом использовать ментальные техники для поддержания мотивации и уверенности в своих действиях. Подберете свой способ достижения результатов и получите возможность разбора вашей ситуации.
20 февраля, 12:00–13:00. Занятие 4 «Фокусировка на целях и диалог с разборами ваших ситуаций»
Вы узнаете, как сфокусировать свои усилия на достижении результата и развить навыки работы с целями. Научитесь принятию рисков и преодолению препятствий, а также сможете видеть возможности там, где другие видят только проблемы!
Больше информации в наших социальных сетях:
Подписывайтесь!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.